Восточноевропейский кролик-зануда ([info]cinefile) wrote,
@ 2005-09-22 03:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:кино

Рубрика "Каррент мувиз"
Будучи по природе совой, я страшно не люблю ранние пресс-показы, которые много лет практикует кинотеатр "Ролан", поэтому, когда меня в понедельник вечером наперебой теребили мои друзья-кинообозреватели, иду ли я на показ нового творения Гая Ритчи "Револьвер", уверенно говорил "НЕТ!" Однако утром меня разбудила какая-то тошнотная мерзость. Разбудила настолько рано, что я вразвалочку мог успеть на показ. Что я, в конечном итоге, и сделал. На свою голову.
Заявляю со всей ответственностью: это самый плохой фильм, который я смотрел в 2005 году. Более того, я пытаюсь вспомнить высокобюджетные фильмы, смотренные мной когда-либо, которые можно было назвать хотя бы столь же плохими, и не могу. Даже "Александр", по сравнению с "Револьвером", - шедевр. Возможно, это кому-то покажется излишне резким, но у меня сложилась такая малосимпатичная (подстать фильму) ассоциация: Люк Бессон сделал Гаю Ритчи за 45 миллионов долларов огромный золотой унитаз, инкрустированный алмазами, а тот громогласно в него просирался в течение 115 минут, что и запечатлено на пленке.
Это грандиозный мыльный пузырь, поданный со всем пафосом и многозначительностью, на которую только были способны Ритчи и Бессон. Это нагромождение тошнотворных в своей псевдонаучности самокопаний (причем, дело главным героем не ограничилось). Это совершенно бессмысленные крупные планы, как рентген высвечивающие все недостатки игры актеров. Это тягостное ожидание развязки, которая не дает никаких ответов, - лишь облегчение, что все уже, наконец, позади.
Весь фильм я испытывал настоящие физические муки. Мне было противно смотреть на экран, откуда лились "глубокомысленные" рассуждения о разводках, потому что отчетливо понимал, что развели не столько героев фильма, сколько всех нас. Пообещали убойный криминальный триллер, а выдали насквозь заштампованный и полностью состоящий из плохо пригнанных друг к другу кусков франкенштейнообразный трэш, достойный Эда Вуда, если бы тому в кое-то веки доверили большой бюджет. Мне было еще и стыдно, ведь я, за неимением зримой альтернативы, поставил "Револьвер" в одном из журналов фильмом месяца, пообещав триумфальное возвращение старого доброго Ритчи... Чтоб ему никогда не вернуться...
Выходящие из зала кинокритики - кто-то в возмущении (как я), кто-то просто в недоумении - задавались одним и тем же вопросом: "А причем здесь револьвер?" Как сказала [info]le_const, ответ дал сам Ритчи в одном из своих интервью: "Да просто слово красивое!"



(38 comments) - (Post a new comment)


[info]ma79
2005-09-21 09:34 pm UTC (link)
ого

(Reply to this)


[info]hope1972
2005-09-21 09:42 pm UTC (link)
Я его никогда не любила.... жутко, причем!

(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 12:25 am UTC (link)
"Карты, деньги" вроде ничего. Да и "Большой куш", в общем, тоже. За что ты его так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hope1972
2005-09-22 01:09 am UTC (link)
Не полезло в меня ни то ни другое :(( "Куш" еще худо-бедно, хотя ничего крутого я в этом фильме не узрела. Черный юмор меня мало впечатляет.

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_zloben
2005-09-21 10:49 pm UTC (link)
А почему у тебя Риччи через "т" пишется? У нас не так, я надеюсь?

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_zloben
2005-09-21 10:50 pm UTC (link)
Я, конечно, не утверждаю, но мне казалось, что двойное "ч" правильнее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nemuri_neko
2005-09-21 11:09 pm UTC (link)
По два "ч" только у итальянцев бывает.

(Reply to this) (Parent)


[info]cinefile
2005-09-22 12:20 am UTC (link)
У нас именно так, потому что так практически все пишут. "Риччи" - это Ricci, Кристина Риччи, например. Итальянская фамилия. "Ритчи", конечно, несколько грузновато выглядит, но "Ричи" - было бы хуже.

(Reply to this) (Parent)


[info]nemuri_neko
2005-09-21 11:09 pm UTC (link)
Бюджет там - от силы 20.

(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 12:22 am UTC (link)
Заявлено 45. Мне тоже кажется, что врут, но фактов, подтверждающих это, у меня нет.

http://www.revolverfilm.ru/index_html.html

(Reply to this) (Parent)


[info]r_p
2005-09-21 11:09 pm UTC (link)
"Да просто слово красивое!"

Практически как "Амаркорд". )

(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 12:22 am UTC (link)
Да, но Ритчи - не Феллини.

(Reply to this) (Parent)

Не знаю, как Ричи
[info]sirjones
2005-09-21 11:33 pm UTC (link)
Но от Бессона кинематограф нужно спасать.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не знаю, как Ричи
[info]beth4ever
2005-09-21 11:57 pm UTC (link)
Точно, точно.

(Reply to this) (Parent)

Re: Не знаю, как Ричи
[info]cinefile
2005-09-22 12:24 am UTC (link)
Пожалуй, соглашусь.

(Reply to this) (Parent)


[info]alkras
2005-09-21 11:39 pm UTC (link)
Заинтриговал.

(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 12:24 am UTC (link)
Леш, тебе, как сценаристу, это будет прекрасным помобием на тему, как НЕ надо писать. Другое дело, что даже такого рода пособий вокруг полно. Так что я все-таки не советую тратить время и душевные силы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alkras
2005-09-22 12:28 am UTC (link)
Я просто люблю самокопания, да и кино у англичан обычно интересное. Может, от Ритчи опять ждали "Карт и денег"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 12:31 am UTC (link)
Да я знал, что там не будет приколов. Но не знал, что не будет ничего.
Самое забавное, это когда один герой перестает страдать раздвоением личности и разговаривать сам с собой, а другой начинает. А потом еще двое говорят, что "мы - это ты".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alkras
2005-09-22 12:37 am UTC (link)
Выходит, Ритчи захотелось побыть Чарли Кауфманом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 12:43 am UTC (link)
Точное сравнение, кстати! Только до Кауфмана ему... Ему надо застрелить Мадонну, сделать обрезание, стать меньше ростом, облысеть, отрастить брюшко и подурнеть - и, может быть, тогда он начнет приближаться к пониманию того, как надо писать сценарии подобного рода.

(Reply to this) (Parent)


[info]cinefile
2005-09-22 04:39 am UTC (link)
офф: тебе это не интересно?
http://www.livejournal.com/community/paparazzi/5012473.html?mode=reply&style=mine

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alkras
2005-09-22 09:07 am UTC (link)
опять обзоры? мне гдешных хватает. хотя была одна идея - замутить журнальный сериал со сквозным сюжетом, но вряд ли она подойдет им.

(Reply to this) (Parent)


[info]alekseevsky
2005-09-22 12:30 am UTC (link)
Печально. Хотя у меня еще по ролику какие-то нехорошие предчувствия были...

(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 12:32 am UTC (link)
Я думал, просто ролик плохой. Это не редкость.

(Reply to this) (Parent)


[info]muliwe
2005-09-22 01:49 am UTC (link)
гыгыгы

(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 01:50 am UTC (link)
я знаю, что тебе понравилось
что, надо сказать, очень меня удивило

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]muliwe
2005-09-22 01:54 am UTC (link)
а у меня очень специфические вкусы. мне нравятся фильмы-концепты :0) а ещё когда я вижу Кадр с большой буквы, я теряю волю.

самое смешное что я живо себе прудставляю, почему револьвер может кому-то не понравиться. но сам этой точки зрения не придерживаюсь. идеологически, хехе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 02:00 am UTC (link)
а я не понимаю, почему "Револьвер" может кому-то понравится

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_navernoe264
2005-09-22 01:59 am UTC (link)
Может, тошнотворная мерзость так повлияла?

(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 02:01 am UTC (link)
Неа. Я ехал во вполне приподнятом настроении. К тому же ровно такую же оценку увиденному дали почти все мои знакомые киножурналисты.

(Reply to this) (Parent)


[info]liczar_dime
2005-09-22 06:01 am UTC (link)
не нашёл пост про Братьев Гримм Гиллиама, чтобы запостить туда, но наткнулся на boxofficemojo на любопытный факт: "In Russia, The Brothers Grimm recorded another strong $1.3 million start from 232 screens."

Так что любят у нас толи Монти Пайтона, толи Монику Беллучи... :)

(Reply to this)


[info]le_const
2005-09-22 06:03 am UTC (link)
подтверждаю все вышесказанное cinefile. фильм - редкостная дрянь, их самокопание надоедает минуте на третьей. нет, скорее надо считать секундами. маразматическая чугунная псевдопсихофилософия!

(Reply to this)


[info]wiktor
2005-09-22 06:13 am UTC (link)
То есть, стало быть - произошло чего боялись? :-(((

(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2005-09-22 06:15 am UTC (link)
Я думаю, на карьере Ритчи можно ставить крест.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wiktor
2005-09-22 06:37 am UTC (link)
Искренне жаль... :-(

(Reply to this) (Parent)


[info]knapsky_ilya
2005-10-09 03:24 am UTC (link)
Он уже через месяц, кстати, на видео у нас выходит. ;))
И вчера ещё по МТВ фильм о съёмках показывали. Было смешно смотреть, как Ричи рассуждал о сценарии фильма.

(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2005-10-09 03:27 am UTC (link)
>Он уже через месяц, кстати, на видео у нас выходит.

Да уж знаю! Одна из моих статей дохода - обзоры лицензионных DVD-новинок. Чем я в данную секунду и занимаюсь.

(Reply to this) (Parent)


(38 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…