Восточноевропейский кролик-зануда ([info]cinefile) wrote,
@ 2008-06-05 23:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:мысли вслух, новости, политика

Курилы скурили
Наткнулся тут на пост, в котором в ерническом духе комментируется взглядовская новость о том, что экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы принял решение о возбуждении дела против "Бритиш Американ Тобакко Россия", изобразившей в рекламе своих сигарет Kent Курильские острова как территорию Японии.

В конце автор спрашивает, оскорбляет ли сие деяние БАК патриотические чувства читателей поста.

Лично я не такой уж большой патриот, чтобы оскорбляло. Меня лишь очень огорчает, что отдельно взятые люди и компании даже не удосуживаются проинспектировать свои яйца на предмет крутости, прежде чем очередной раз опустить нашу страну. Представьте, например, что кто-то изобразил бы Калифорнию частью Мексики. Почему это выглядит бредом, а то, что Китай, например, как я слышал, пол-Сибири на своих картах отмечает как китайскую территорию, в порядке вещей.

Кстати, когда Путин к власти пришел, его с самого начала вполне серьезно воспринимали, а про Медведева, у меня такое впечатление, этого никак нельзя сказать. Интересно, это временно, или он так и не сможет избавиться от имиджа марионетки?



(Post a new comment)


[info]pantherclaw
2008-06-05 07:49 pm UTC (link)
А что не так с бриатнским советом? Хороший английский язык давали?

(Reply to this) (Thread)


[info]fm13
2008-06-05 08:32 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]cinefile
2008-06-05 09:20 pm UTC (link)
Ой, ну там же бурный скандал был! Причем, когда их призвали чтить наши законы, они показали фак. И почему-то очень оскорбились, когда им вежливо указали на дверь.

(Reply to this) (Parent)


[info]dark_mordor
2008-06-05 09:16 pm UTC (link)
Бред какой-то. Что хоть за реклама такая с земным шаром и распределением владений?
О, я оскарблен. Я курил антипатриотические сигареты!

(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2008-06-05 09:20 pm UTC (link)
Не читал, но осуждаю (с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dark_mordor
2008-06-05 09:22 pm UTC (link)
Со слов очевидцев и прочтения статьи известий. Но сама по себе ситуация на мой взгляд глупая.

(Reply to this) (Parent)


[info]dark_mordor
2008-06-05 09:33 pm UTC (link)
Простите, мне кажется или пост прибавил в тексте?)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cinefile
2008-06-05 10:23 pm UTC (link)
да, я чуток расширил мысль

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dark_mordor
2008-06-05 10:27 pm UTC (link)
На счет Медведеваскажу, что навряд ли за месяц он мог сколотить себе авторитет. То ли еще будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]vlush
2008-06-05 10:42 pm UTC (link)
Его будут воспринимать серьёзно. Он постарается.

(Reply to this)


[info]aut_ist
2008-06-06 12:57 am UTC (link)
я бы поменял курилы на запрет любой вирусной рекламы))

(Reply to this)


[info]lkoyfman
2008-06-06 03:45 am UTC (link)
Бред, говорите? А посмотрите-ка вот на эту рекламу Абсолюта...


(Reply to this) (Thread)


[info]cinefile
2008-06-06 08:08 am UTC (link)
Афигеть!! А были последствия, не знаете? И вообще, добралась ли эта реклама до потребителей? А то ведь нарисовать-то можно все, что угодно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_extended_play_
2008-06-06 08:50 am UTC (link)
да, там был какой-то небольшой скандал, но эта реклама предназначалась для жителей Мексики, а ее таки уведил американциы. по-моему, отличная реклама!

как вы точно попали в посте. жизнь фантастичнее любых выдумок! ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cinefile
2008-06-06 08:53 am UTC (link)
Да уж! Собственно, я не наобум пример привел - Калифорния действительно была частью Мексики. Но вот то, что кто-то использовал это в рекламе - сильно. Могу себе представить, что было бы, если бы кто-то в России изобразил Польшу нашей территорией, как было когда-то. Ух вою было бы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_extended_play_
2008-06-06 09:16 am UTC (link)
да, была. и в рекламе Абсолюта и для жителей Мексики - очень хорошая реклама. и без всякого политического контекста - надо просто обладать хорошим чувством юмора )) там же были разговоры про то, чтобы Калифорнию отдали Мексике - как завоеванную некогда территорию. вот на этом и сыграли.

а уж наши непростые отношения с Польшей от этого бы не улучшились. хотя в отношении России - это была бы реклама совсем с другим подтекстом. тут в том-то и дело, что более слабому государству приписывают территорию более сильного. а для России такая реклама - не в кассу. мы же сильное государство, ну, потенциально и по размаху территори, по крайней мере.

вот если бы вся территория Римской империи была указана за Италией - вот это было бы интереснее. хотя еще круче было бы - в случае с Македонией! ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cinefile
2008-06-06 09:39 am UTC (link)
Про Македонию - это интересный вариант, да!

(Reply to this) (Parent)


[info]lkoyfman
2008-06-06 11:20 am UTC (link)
В США увидели рекламу, тут же стали появляться возмущенные статьи в блогах и местных газетах (до CNN и New York Times не дошло). Разумеется, на государственном уровне это никого не волновало, и нот протеста США ни Мексике, ни Швеции не писали.
Абсолют тут же извинился, даже несколько раз.
А вот повлияла ли эта реклама на продажи Абсолюта в США или Мехике, сказать трудно...

(Reply to this) (Parent)


[info]skytteanum
2008-06-06 04:56 am UTC (link)
С Путиным в начале его первого срока не совсем так. Это скорее аберрация восприятия. Ситуация была принципиальная иная. Во-первых, сильным он воспринимался на фоне слабого БНЕ. О публичном восприятии, конечно, речь. Во-вторых, в его адрес шла реальная критика и первый год вопрос о его самостоятельности был одним из наиболее обсуждаемых в СМИ. Сейчас и политический контекст другой и медийный. Так что насчет имиджа нужно подождать тот же самый год-полтора. Будем посмотреть.

(Reply to this)


[info]innokent
2008-06-06 08:03 am UTC (link)
а в официальных буклетах ЕВРО-2008 перепутали российский и польский флаги
мне как патриоту обидно?
обидно (на самом деле)
но при этом я представляю, каково полякам-то!.. :))))

(Reply to this)


[info]leo_nardo
2008-06-06 10:07 am UTC (link)
Путина придумал Березовский :) А чуть попозжа первый с силовиками его и слил

(Reply to this)


[info]prblnce
2008-06-10 07:42 am UTC (link)
м.б. что интересное для себя найдёшь тут ... http://kro1975.livejournal.com/852376.html?style=mine#cutid1

(Reply to this)


[info]chitatelj
2008-06-11 03:19 am UTC (link)
>а то, что Китай, например, как я слышал, пол-Сибири на своих картах отмечает как китайскую территорию, в порядке вещей.

Тоже неоднократно встречал такие утверждения, и вполне вероятно, что такие карты действительно существуют. Но ни одного изображения не видел (в том же жж хотя бы).

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…